Сайт – это узнаваемое лицо компании. Его концепция продумывается с клиентом исходя из требований. Для этого проводится беседа (иногда несколько), рассматриваются сайты конкурентов. Наша задача – придумать уникальный продукт, подходящий под ТЗ.


Сайт – это узнаваемое лицо компании. Его концепция продумывается с клиентом исходя из требований. Для этого проводится беседа (иногда несколько), рассматриваются сайты конкурентов. Наша задача – придумать уникальный продукт, подходящий под ТЗ.
Исходя из концепции и навигации готовим прототип главной страницы. Отсюда у большинства пользователей начинается знакомство с сайтом. Рисуем несколько вариантов, отличающихся по цветам и графическим элементам.
По утверждённому макету главной страницы создаём остальные ниши ресурса. На этом же этапе правим масштабируемость, скорость загрузки и другие побочные параметры, а также рисуем иконки, каталоги, карточки, иные служебные элементы
Чтобы влиять на конверсию, сайт должен быстро загружаться, иметь только рабочие внутренние ссылки, не раздражать пользователя. Каждый возможный баг проверяется по чек-листу.