Faq

Основные вопросы

Разработка сайтов - сложный процесс и, чаще всего, состоит из следующих этапов:
Создание сайта в общем случае состоит из следующих этапов:
Сбор требований и анализ.
Разработка дизайн-концепции.
Проработка сценариев использования сайта различными группами пользователей.
Создание дизайна сайта и итерации по его доработке.
Верстка страниц сайта под все основные устройства.
Программирование функционала сайта.
Тестирование верстки в различных браузерах и на различных устройствах.
Подготовка контента и размещение на сайте.
Сдача работ заказчику.
В зависимости от специфики проекта могут быть выделены отдельные этапы:
Загрузка данных на сайт (1С, Excel, другие информационные системы).
Интеграция с CRM системой.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта.
Обучение сотрудников заказчика.
Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Срок создания сайта зависит от сложности Вашего проекта и от того, как вы участвуете в работе над сайтом.
Чем больше функций должен выполнять сайт, тем он сложнее, и больше займёт времени его разработка.
Так же от грамотно составленного технического задания, для того что бы исполнитель полностью понимал пожелания заказчика.
В частных случаях срок может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от пожелания заказчика.
Средний срок разработки web-сайта у нас составит 30 рабочих дней.
Длительные сроки разработки сайта — непозволительная роскошь для бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Время диктует свои правила игры: уже сейчас подавляющее большинство клиентов узнают о вас в Интернете.
Ни один другой вид рекламы не может похвастаться подобной эффективностью, как наличие собственного сайта.
Более того, ни один другой вид рекламы не отличается подобной ценовой доступностью.
Так, веб-студия «Артшпиль» предлагает вам создание сайтов от 9 900 рублей и в предельно сжатые сроки. Вы можете стать владельцем индивидуального ресурса буквально за 2 недели.
Найдете более привлекательные условия?
Будьте готовы к тому, что это может напрямую отразиться на качестве созданного сайта.
Такой халатный подход к работе мы считаем недопустимым.
Сегодня особые требования предъявляются к качественной составляющей, и веб-студия «Артшпиль» поддерживает данную тенденцию, предлагая создание сайта, который будет достойно представлять вас перед интернет-аудиторией.

к вопросам Подобный вопрос сугубо индивидуален, и решается применимо к каждому заказу. В основном влияние оказывает:
- сложность проекта, с точки зрения функциональности;
- уровень эксклюзивности дизайна;
- объем сайта; На самом деле стоимость сайта напрямую зависит от заказчика, поскольку именно он выбирает сложности услуг для заказа.
Если Ваша идея требует сложного дизайнерского макета и минимум функционала на сайте, то стоимость будет одна.
Если же Вы, заказывая создание сайта с нуля, решите упростить дизайн ресурса и, напротив, сделать упор на функциональные возможности, то стоимость будет другой.
В разных ситуациях, на первых парах можно избежать оптимизации и поддержки работы сайта, а иногда без этого не заставить Ваш веб-ресурс успешно развиваться.

Также будет интересно знать

Внутренняя оптимизация – это комплекс работ, направленный на повышение видимости сайта в поисковых системах.
Это базис, без которого продвижение сайта будет не эффективным.
Работы начинаются со сбора семантического ядра сайта, т.е. определения тех ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться.
Крайне важный момент требующий высокой квалификации исполнителя, так как неправильно выбранные ключевые слова могут сделать выход в ТОП невозможным (или экономически не целесообразным).
Далее проводится поисковый и технический аудит сайта - прорабатывается структура сайта, выявляются ошибки, мешающие продвижению, планируются работы по повышению удобства использования и конверсии сайта.
Выявленные ошибки устраняются, запланированные работы по доработке сайта реализуются.
Далее пишется контент, оптимизированный для продвижения по выбранным ключевым словам.
Проводятся работы по перелинковке страниц сайта для передачи наибольшего «веса» самым важным продвигаемым страницам.

Да, Ваш сайт будет в результатах выдачи поисковых запросов, если Вы воспользуетесь услугой продвижения сайта (отдельная услуга), Ваш сайт будет проиндексирован во всех поисковых системах.
Скорость индексирования зависит индивидуально от каждой поисковой системы.
Условия Вы можете прочесть на домашних страницах интересующих Вас поисковых систем.
Продвижение в поисковой системе на более высокие позиции происходит не сразу.
Все зависит от уникальности контента, обновления сайта, от количества ключевых слов, количества обратных ссылок на данный сайт и других условий.

Да, у нас существует техническая поддержка созданного нами сайта. Эта услуга так и называется поддержка сайта, ещё некоторые называют её - сопровождение сайта (ов) В нее входит:
- Предоставление и поддержка качественного хостинга
- Регистрация и поддержка доменных имен
- Регулярная техническая проверка системы
- Почтовый сервис
- Бесплатные консультации по системе управления контентом
- Расширение функциональности сайта

Как бы хорошо не был изначально создан сайт, в связи с изменениями как внутри сайта, так и внешней среды, постепенно накапливаются разного рода недочеты.
Поэтому каждому сайту нужен периодический аудит с целью выявления и устранения накопившихся недочетов.
А уж в случае, если Вы столкнулись с какими-то проблемами в работе сайта, нет посетителей и нет заказов - значит просто необходимо провести аудит сайта, чтобы выявить его "узкие" места.

у каждого счетчика свой алгоритм обработки данных;
расположение счетчика на странице - чем дальше от начала страницы он находится, тем больше вероятность, что он не сработает при отмене загрузки страницы пользователем, при быстром переходе по ссылке или техническом сбое при загрузке (т.е. какой-то счетчик срабатывает, а какой-то не успевает);
удаленность серверов, обслуживающих счетчики и загруженность канала провайдера - может происходить обрыв связи при обращении к серверу и показ одним из счетчиков не засчитывается (на загрузке страницы это не отражается, просто счетчик не срабатывает);
в браузере пользователя может быть установлен блокировщик рекламы с настройками, блокирующими один из счетчиков.
Поэтому разные системы аналитики показывают разные данные, более того, можно сказать, что ни одна из них не является абсолютно точной, тем не менее данные, которые они предоставляют, позволяют о многом судить.

Ответ: Если Вы сможете найти сайт, который Вам очень понравится, и на примере которого Вы захотите создать свой собственный – это просто замечательно!
Пришлите нам ссылки на эти сайты, и мы расскажем как Вам сделать Ваш сайт «так же красиво», сохранив Вашу индивидуальность, а так же определим сроки и стоимость, необходимые для создания сайта подобного уровня

Вопросы по SEO

Тематический индекс цитирования (тИЦ)Определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки.
Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму.
Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.
Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Стоимость продвижения сайта - составляющие:
1. Ссылочный бюджет
2. Стоимость работы оптимизатора
3. Другие расходы (контент для сайта и т.д.)
4. Прибыль.

Мета-теги предоставляют структурированные данные о странице (короткое описание страницы, ключевые слова и т.д.). Размещают внутри тега .

Индексация сайта поисковыми роботами. Файл robots.txt указывает поисковым роботам как индексировать сайт.
Или не индексировать вовсе, если это указано в robots.txt.
Не внимательность с robots.txt чревата серьезными негативными последствиями.

Продвижение вашего сайт обеспечивает увеличение и рост количества посетителей и покупателей предлагаемых вами продуктов и услуг,
количества бизнес-партнеров,
узнаваемости бренда,
потребительской лояльности,
доходов вашего бизнеса,
капитализации компании.
Все это дает всестороннее развитие вашему бизнесу в перспективе

Многих заказчиков интересует какие именно мероприятия проводятся с сайтом в рамках его продвижения и вообще вопрос "как продвинуть сайт"?.
На этой странице мы проводим примерный план работ по продвижению среднестатистического веб-ресурса.
Как продвинуть сайт
Подготовка
Составление семантического ядра
Аудит сайта, включая аудит юзабилити
Исследование конкурентности поисковой выдачи
Оптимизация внутренних факторов
Настройка технических факторов (зеркала сайта, файла robots.txt, 404 ошибки, карты сайта, удаление дублей страниц, исправление ошибок в html коде, анализ на наличие фильтров поисковых систем, проработку структуры сайта)
Написание текстов для сайта
Размещение текстов на сайте, верстка, оптимизация под семантическое ядро текстов и HTMLкода документа
Составление текстов ссылок и блоков для обмена ссылками
Проводится регистрация сайта в системах сбора статистики
Проводится внутренняя перелинковка (правильное проставление внутренних ссылок) для увеличение веса продвигаемых страниц.
Оптимизация внешних факторов
Проверяется позиции сайта по списку наиболее важных ключевых слов и находимых поисковой системой.
Написание текстов ссылок и околоссылочного текста,
Анализ ссылочной массы конкурентов
Анализ доноров и отбор наиболее авторитетных из них
Производится регистрация сайтов в поисковых системах и каталогах
Написание и размещение пресс-релизов
Написание и размещение рекламных статей
Покупку ссылок в блогах на специальных биржах
Покупку ссылок с тематических и нетематических ресурсов,
обмен ссылками (при необходимости)
Покупка ссылок на других сайтах
Реклама сайта в Яндекс.Директ и других рекламных системах, медийная реклама (при необходимости)
Другие мероприятия, направленные на выполнение условий Договора о продвижении SEO компании
Работа с поведенческими факторами пользователей
Анализируются показатели отказов, продолжительность посещений, количество просмотренных страниц
Проводится работа со сниппетами в поисковой системе для повышения кликабельности в поиске
Анализируются и исправляют ошибки в юзабилити сайта, а также другие факторы, влияющие на повышение доверия посетителей к сайту.
Анализ и коррекция результатов
Наращивание массы внешних ссылок, удаление неэффективных ссылочных доноров
Корректировка текстов и внутренних ссылок
Анализ новых факторов ранжирования и внесение корректировок в процесс оптимизации
Оптимизация общей стратегии продвижения

Конверсией называют превращение посетителей сайта в покупателей товаров и услуг.
Если ваша компания продает товары или услуги, то и ваш сайт, разумеется, должен не просто привлекать посетителей, он должен продавать.
Часто бывает так, что надежды владельца на доходный интернет бизнес не оправдываются.
Сайт есть, посетители есть, товар вроде ходовой, но вот продается все очень вяло.
В то время как на наиболее успешных сайтах покупателями становятся 2-3 % посетителей и даже более.
На вопрос почему так происходит, что не так с сайтом и как с этим бороться отвечает аудит, т.к. причин может быть очень много.
На данный момент специалистам по интернет-маркетингу известно много проверенных временем и доказавших свою эффективность способов для того, чтобы как можно больше посетителей становилось покупателями.

Поведенческие факторы — группа факторов, которые учитывают:
1) Посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем (type-in, переходы с других сайтов и т.д.).
2) Кликабельность сайта/страницы по данному запросу в результатах поиска — чем лучше сниппет, тем выше CTR, тем лучше ПФ.
3) Поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие действия.
4) Другие факторы, связанные с действиями пользователей.

Для каждого запроса показатель релевантности определяется отдельно.
Таким образом, сайт может занимать разные позиции по сходным запросам, например «металлический шкаф» и «металлические шкафы».
Дело в том, что техническая и логическая (речь идет о человеческой, а не машинной логике) релевантность — это не одно и то же.
Для человека запросы «фото кошек» и «фотографии кошек» абсолютно одинаковы, в то время как бездушная машина, не думая ни о чем, при анализе сайтов ищет полное совпадение запросов с точностью до буквы.
Поэтому почти наверняка тексты на вашем сайте нужно будет дорабатывать под SEO.